Применение поддонов, европоддонов

Поддоны, они же паллеты, они же грузовые щиты, часто находят применение при доставке товаров в розничные сети и на оптовых складах. Да и в принципе везде, где задействована обработка грузов.
Сформируем ряд задач, решением в которых становятся поддоны:
- Улучшение условий складской логистики;
- Упрощение работы с грузами нестандартных габаритов;
- Обеспечение большей сохранности грузов;
- Облегчение работы персонала;
- Сокращение затрат на транспортировку грузов;
- Избавление от необходимости закупа нестандартной тары.
Отдельно стоит отметить сокращение временных затрат на погрузку и разгрузку. В США тридцатых годов XX века, в посвящённом железнодорожной тематике издании появилась статья, описывающая случай практического применения поддонов. Перед работниками одного предприятия встала задача — разгрузить несколько вагонов, в каждом из которых находилось 13000 банок с рыбными консервами. На разгрузку одного вагона, в котором груз был уложен по стандартному принципу, понадобилось примерно три дня. А на вагон, в котором консервы были заблаговременно уложены на поддоны, было потрачено всего четыре часа!
Также, в поддонах принято измерять вместимость автомобильной техники и спецсредств для перевозки грузов, будь то фуры, железнодорожные или морские контейнеры.
Например, в стандартный 20-футовый контейнер, с соблюдением всех правил размещения грузов, помещается 11 поддонов стандарта «евро» или 10 обычных, с учётом размещения в один ярус. А в 40-футовый войдёт уже 21 стандартный или 24 европоддона с тем же условием размещения.
Ну а экономическая выгода от использования поддонов очевидна — за счёт снижения затрат на грузоперевозки снижается и конечная цена товаров.
Тем более, что большинство поддонов нередко используются повторно.